Находясь девятый час в офисе, вам нужно спуститься на минус четвертый этаж подземной парковки, чтобы продлить пропуск, поскольку уже понятно, что придется задержаться, ведь дедлайн утром завтрашнего дня.
Вы спускаетесь на лифте, слегка скрипучий его шорохватый звук отталкивает все пролетающие сквозь вашу голову мысли. Далее проходя сквозь ламинальное пространство этажа парковки, гулкий промышленный кондиционер погружает в транс. Слева напряженно пилит путь на две части звук трансформаторной подстанции. Сигналка в секунду возвращает вас во внимание. Так, сейчас терминал и обратно. Печать чека. Скрип покрышки. Магнитный замок. Онлайн-радио из бухгалтерии в соседнем опен-спейсе.
Концерт будет сыгран по концепции «musique concrète» раннего жанра электронной музыки, обозначенного Пьером Шеффером в 1960-х годах 20-го века.
Звучание представляет из себя обусловленную импровизацию с использованием заранее заготовленных аудио-записей.
«Конкретная музыка, собирая звуки, создает звуковые произведения, звуковые структуры, но не музыку. Мы не должны называть музыкой вещи, которые являются просто звуковыми структурами. (…) Есть много людей, работающих со звуком. Это часто бывает скучно, но не обязательно безобразно. В этом есть динамические и кинестетические впечатления. Но это не музыка».
© Пьер Шеффер
Участники:
Марк Грибоедов
Рома Коляшин
Артур Джерк
Юля Поликарпова
Саша Шардак
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.