Изобразительное искусство всегда было пространственным. Театр – пространственно-временным. В создании художественного произведения важнее всего результат: картина, скульптура, архитектурный ансамбль. Театр же, а уж тем более перформанс – сосредоточены на процессе. Но в один прекрасный день живопись обнаружила себя в перформативном поле, а театр, осваивая новые формы – развернулся к визуальности. Как это произошло? Кто виноват, и что делать? Поговорим на лекции Марии Дудиной в рамках параллельной программы выставки «Солнцем»
Марина Дудина — балетный критик, лектор. Доцент кафедры режиссуры балета Санкт-Петербургской Консерватории. Со-разработчик и со-куратор программы бакалавриата «Искусство современного танца».
Автор многочисленных публикаций о танце в различных печатных и электронных изданиях, среди которых журналы «Балет», «Театр», «Вестник Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой», «Pro Танец», «Musicus», образовательный ресурс «No fixed points» и собственный ресурс танцевальной критики «Не для потомков»
Приглашенный преподаватель различных образовательных и культурных институций, таких как Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой, Академия танца Бориса Эйфмана, электронный ресурс «Dancehelp.ru – Хореографу в помощь», Алтайский государственный институт культуры, Ленинградский областной колледж культуры, Ивановский государственный Университет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.