Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Показ 10 линейных мультимедийных проектов от авторов из России, Украины, США и стран Евросоюза. Программу представит Сергей Карпов — соавтор проекта «Последние 30», свободный фотограф, медиаменеджер.
В программу «Третьего Рулета» вошли 10 линейных мультимедийных проектов от авторов из России, Украины, США и стран Евросоюза. Среди авторов лауреаты престижных фотографических конкурсов: NPPA's Best of Photojournalism, Picture of the Year International, World Press Photo, Sony World Photography Award, POY Latam, Feature of the Year Getty Awards, финалист Magnum Ideas Tap Foundation Award, обладатели грантов Tim Hetherington Grant 2012, Eugene Smith Grant, Pulitzer Center on Crisis Reporting grant, участник образовательной программы фотоагентства VII Photo Mentor program. Программа представляет собой ретроспективу избранных произведений 2012–2015 годов и призвана проследить изменения в работе с жанром линейных мультимедийных проектов.
С 27 октября по 6 ноября в Казани будет работать резиденция федерального кросс-медийного проекта «Последние 30», посвященного постсоветской России. Молодые ученые и журналисты из команды проекта проведут в Казани исследования для сайта last30.ru и выступят с лекциями. По итогам резиденции в Центре современной культуры «Смена» откроется выставка, куда войдут фотографии и тексты, созданные во время работы в Казани.
«Последние 30» — это независимый исследовательский проект, посвященный постсоветской России. Авторы взяли за точку отсчета 23 апреля 1985 года, когда состоялся Апрельский пленум ЦК КПСС, на котором Михаил Горбачев объявил о начале «Перестройки». С тех пор прошло 30 лет, распался Советский Союз, Россия вела войны, выходила в Интернет, сдавала ЕГЭ, организовывала Олимпиаду. Но все эти десятилетия страну продолжают называть постсоветской. Сейчас ее все чаще называют прямым продолжением Советского Союза. Авторы «Последних 30» предпринимают попытку ревизии постсоветского опыта: отбирают элементы оставшейся неизменной советской действительности и ищут элементы уникального опыта постсоветского.