Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В ходе мероприятия спикеры рассмотрят феномен популярности боевиков в последние десятилетия XX века, оценят значимость и влияние современных голливудских блокбастеров на общественное сознание, отследят основные трансформации, произошедшие с жанром за время его существования.
«Идеология голливудских блокбастеров» — второе мероприятие в рамках совместного цикла лекций LEPS Центра современной культуры «Смена» и телекоммуникационной компании «Ростелеком», посвященного осмыслению различных форм массовой культуры.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
РАСПИСАНИЕ
19:00 Виталий Куренной, культуролог, заведующий отделением культурологии Высшей школы экономики
«Боевик: кризис жанра»
Жанр «боевика» был завян на определенную неолиберальную политическую модель: герой Джон Рэмбо появился на экранах во время президентства Рональда Рейгана. Однако сегодня, в силу кризиса больших политических программ, мы можем наблюдать кризис жанра боевиков и то, как он эксплуатирует свою историю.
20:00 Александр Павлов, доцент кафедры практической философии Высшей школы экономики
«Римейк приквела перезапущенной франшизы»
Часто говорят о том, что современные сериалы стали интереснее кино и даже превзошли его. Однако мало кто дает себе труд объяснить, в чем именно кино уступает сериалам. В последнее время большой кинематограф предлагает франшизы, перезапуски франшиз, сиквелы, приквелы, мэшапы, экранизации комиксов и римейки, но редко что-то оригинальное. Действительно ли это так плохо? Или в этом может быть спасение кино? Всегда ли большие римейки хуже оригиналов и так ли они плохи, как о них обычно думают?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
23-24 августа в рамках «LEPS» в «Смене» прошло мероприятие «Интеллектуальная история видеоигр». В октябре и ноябре состоятся лекции, посвященные анализу современных популярных мультсериалов и социальных сетей.
Генеральный партнер цикла «LEPS» — телекоммуникационная компания «Ростелеком». «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя.
Вход свободный
Дополнительная информация по телефону 249-50-23