— «Тридцать», режиссер Симона Костова (Германия, 2019, 115 мин.)
Один из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года, снятый в реальном времени и под живую музыку — в диапазоне от джаза до техно. Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. В это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.
— «Джессика навсегда», режиссеры Каролин Погжи, Джонатан Винель (Франция, 2018, 97 мин.)
Альтернативное будущее: государство истребляет мальчиков, которые родились сиротами, были отвергнуты обществом и невольно ожесточились, научившись убивать. Лишь девушка Джессика дает им любовь и заботу, которых у них никогда не было. Парадоксальная антиутопия, исследующая связь маскулинности и беззащитности, романтизма и насилия, изгойства и революции.
— «Можжевеловое дерево», режиссер Ничка Кин (Исландия, 1990, 78 мин.)
Классическое исландское фэнтези по мотивам сказки братьев Гримм, первое появление Бьорк в кино.
— «И придет огонь», режиссер Оливер Лаш (Испания, Франция, Люксембург, 2019, 86 мин.)
Амадор Коро получил два года тюрьмы за крупный пожар, который он якобы устроил в родных краях. Отсидев срок, он возвращается домой — к пожилой матери, сельским будням и немногочисленным местным жителям, которые сторонятся Амадора и считают его пироманом из-за его одержимости огнем.
— «Тиннитус», режиссер Даниил Зинченко (Россия, 2019, 90 мин.)
Музыка как инструмент изучения смерти. Беседа композитора Евгения Вороновского и исследователя музыки Дмитрия Васильева, в которой они говорят о музыкантах 1990-х и 2000-х, работавших с темой смерти. Опасная область действия, которую выбрали для себя эти художники звуков, поглотила их и уничтожила. На фоне этого один из персонажей фильма погибает при весьма неоднозначных обстоятельствах.
— Asako I & II, режиссер Рюсукэ Хамагути (Япония, Франция, 2018, 119 мин.)
21-летняя Асако встречается со свободолюбивым молодым человеком Баку. У них вроде бы все хорошо, но однажды тот неожиданно исчезает. Через 2 года, уже в Токио, девушка встречает парня точь-в-точь похожего на её бывшего бойфренда. Только зовут его Рёхэй, работает он на обычной работе и обладает спокойным характером. Асако влюбляется в нового знакомого.
Казань
Бурхана Шахиди, 7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.