— «Тридцать», режиссер Симона Костова (Германия, 2019, 115 мин.)
Один из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года, снятый в реальном времени и под живую музыку — в диапазоне от джаза до техно. Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. В это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.
— «Джессика навсегда», режиссеры Каролин Погжи, Джонатан Винель (Франция, 2018, 97 мин.)
Альтернативное будущее: государство истребляет мальчиков, которые родились сиротами, были отвергнуты обществом и невольно ожесточились, научившись убивать. Лишь девушка Джессика дает им любовь и заботу, которых у них никогда не было. Парадоксальная антиутопия, исследующая связь маскулинности и беззащитности, романтизма и насилия, изгойства и революции.
— «Можжевеловое дерево», режиссер Ничка Кин (Исландия, 1990, 78 мин.)
Классическое исландское фэнтези по мотивам сказки братьев Гримм, первое появление Бьорк в кино.
— «И придет огонь», режиссер Оливер Лаш (Испания, Франция, Люксембург, 2019, 86 мин.)
Амадор Коро получил два года тюрьмы за крупный пожар, который он якобы устроил в родных краях. Отсидев срок, он возвращается домой — к пожилой матери, сельским будням и немногочисленным местным жителям, которые сторонятся Амадора и считают его пироманом из-за его одержимости огнем.
— «Тиннитус», режиссер Даниил Зинченко (Россия, 2019, 90 мин.)
Музыка как инструмент изучения смерти. Беседа композитора Евгения Вороновского и исследователя музыки Дмитрия Васильева, в которой они говорят о музыкантах 1990-х и 2000-х, работавших с темой смерти. Опасная область действия, которую выбрали для себя эти художники звуков, поглотила их и уничтожила. На фоне этого один из персонажей фильма погибает при весьма неоднозначных обстоятельствах.
— Asako I & II, режиссер Рюсукэ Хамагути (Япония, Франция, 2018, 119 мин.)
21-летняя Асако встречается со свободолюбивым молодым человеком Баку. У них вроде бы все хорошо, но однажды тот неожиданно исчезает. Через 2 года, уже в Токио, девушка встречает парня точь-в-точь похожего на её бывшего бойфренда. Только зовут его Рёхэй, работает он на обычной работе и обладает спокойным характером. Асако влюбляется в нового знакомого.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.